- Главная
- Информация
- Обмен и возврат товара
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь
непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или
кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента –
технически сложные товары бытового назначения (электроника,
фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от
19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не
подлежат.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе
отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его
передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки
товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены
товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов
эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших
требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе
по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ
от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным,
утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18
требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с
даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней
в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью
устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку
качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости
предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы
вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы
товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе
присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза
установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или
изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.